Отправить сообщение
SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD
Почта: eric_wang@zmsh-materials.com ТЕЛЕФОН: 86-1580-1942596
Дом > ПРОДУКТЫ > керамический субстрат >
Сик/Силиконовый карбид Керамика шариковый подшипник по индивидуальному заказу
  • Сик/Силиконовый карбид Керамика шариковый подшипник по индивидуальному заказу
  • Сик/Силиконовый карбид Керамика шариковый подшипник по индивидуальному заказу
  • Сик/Силиконовый карбид Керамика шариковый подшипник по индивидуальному заказу
  • Сик/Силиконовый карбид Керамика шариковый подшипник по индивидуальному заказу

Сик/Силиконовый карбид Керамика шариковый подшипник по индивидуальному заказу

Место происхождения Китай
Фирменное наименование zmsh
Номер модели Сик Керамический шар
Детали продукта
Наименование продукта:
Керамический шар из карбида кремния/сика
Плотность:
3.03g/cm3
кристаллический размер:
≤ 10 мм
Твердость:
> 90 Rockwell
Максимальная температура:
1200°C
Поперечная прочность:
>350MPa
Высокий свет: 

Керамический шар из карбида кремния

,

Керамические шарики из карбида кремния

,

Сико-керамические подшипниковые шарики

Характер продукции

Сик/Силиконовый карбид Керамика шариковый подшипник по индивидуальному заказу

Введение продукта

SiCкерамический шар не только обладает отличными механическими свойствами при комнатной температуре, такими как высокая прочность на изгиб, отличная окислительность, хорошая коррозионная стойкость,высокая износостойкость и низкий коэффициент трения, а также высокотемпературные механические свойства (прочность, сопротивление ползучести и т.д.) является наиболее известным керамическим материалом.горячее изостатическое прессование материала, его высокотемпературная прочность может всегда поддерживаться до 1600 °C,SiCкерамический шарявляется лучшим высокотемпературным крепостным керамическим материалом.
Из-за своих стабильных химических свойств, высокой теплопроводности, низкого коэффициента теплового расширения и хорошей износостойкости карбид кремния имеет много других применений, кроме абразивов.Например,Внутренняя стена может увеличить ее износостойкость и продлить срок службы в 1 - 2 раза.Он используется для изготовления высококачественных огнеупорных материалов, которые устойчивы к ударамНизкокачественный карбид кремния (содержащий около 85% SiC) является отличным деоксидатором,который может ускорить скорость производства стали и облегчить контроль химического состава и улучшить качество сталиКроме того,SiCкерамический шартакже широко используется в производстве кремниевых углеродных стержней для электрического нагрева.
SiCкерамический шаримеет очень высокую твердость 9,5 по шкале твердости Моха, уступая только самому жесткому алмазу в мире (сорт 10).Он имеет отличную теплопроводность и является полупроводником, который может противостоять окислению при высоких температурах.
Из-за его удельной тяжести 3,2 г/см3 и высокой температуры сублимации (около 2700 °C),SiCкерамический шарочень подходит в качестве сырья для подшипников или высокотемпературных печей.SiCкерамический шарне растает при любом давлении, которое может быть достигнуто, иSiCкерамический шаримеет относительно низкую химическую активность. Из-за его высокой теплопроводности, высокой прочности коллапса электрического поля и высокой максимальной плотности тока,Многие люди пытались заменить кремний высокомощными полупроводниковыми компонентамиКроме того,SiCкерамический шаримеет сильную связь с микроволновым излучением и все его высокие точки сублимации делают его практичным для нагрева металлов.

Параметр продукта

Свойства керамики из карбида кремния
Цвет Черный или серый Плотность 3.2 г/см3
Точка плавления 1900oC Прочность на изгиб 500 МПа
Теплопроводность 120 W/m.K. Коэффициент теплового расширения 3.0×10-6 К-1
Термоемкость Мура 28J/(Mol•K) Сопротивляемость объема 103Ω.cm
Диэлектрическая постоянная 9.7@1Гц Твердость ((Mohs) 9.5

Экспозиция продукции

Сик/Силиконовый карбид Керамика шариковый подшипник по индивидуальному заказу 0

Применение продукта
Сик/Силиконовый карбид Керамика шариковый подшипник по индивидуальному заказу 1

Вопросы и ответы

1Какой отчет о испытаниях или сертификат вы можете предложить?
Ответ: До конца 2021 года мы прошли множество тестов ROHS, CE, MSDS, а также аутентификацию ISO9001.Также мы завоевали звание китайского высокотехнологичного предприятия и частных научно-технологических предприятий Цзянсу..

2.Если качество не может удовлетворить требования или какая-либо потеря во время перевозки, как мы должны делать?
Ответ: У нас есть строгий тест QC и профессиональная команда QC. Мы всегда предлагаем квалифицированные продукты. Если что-то пойдет не так, качество не может удовлетворить требование по контракту,Мы воспроизведем продукцию или вернем вам деньги.У нас есть профессиональная команда по упаковке и мы упакуем товар в безопасную упаковку для доставки на большие расстояния.Мы надеемся, что вы сможете помочь нам претендовать от логистической компании, и мы организуем замену соответственно.

3У вас есть агент в нашем районе?
Ответ: До конца 2021 года мы не уполномочили ни одну компанию или человека в качестве нашего регионального агента.Мы экспортируем нашу продукцию в более чем 108 стран и регионов., и наши клиенты могут связаться с нами и купить наши продукты или услуги напрямую.

Порекомендованные продукты

Свяжитесь мы в любое время

86-1580-1942596
Rm5-616, No.851, бульвар Dianshanhu, зона Qingpu, город Шанхая, КИТАЙ
Отправьте ваше дознание сразу в нас

Send Message
SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD
Mail: eric_wang@zmsh-materials.com TEL: 86-1580-1942596
Home > Products > Ceramic Substrate >
Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball Custom Size Bearing Beads Small Parts
  • Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball Custom Size Bearing Beads Small Parts
  • Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball Custom Size Bearing Beads Small Parts
  • Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball Custom Size Bearing Beads Small Parts
  • Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball Custom Size Bearing Beads Small Parts

Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball Custom Size Bearing Beads Small Parts

Place of Origin china
Brand Name zmsh
Model Number Sic Ceramics Ball
Product Details
Product Name:
Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball
Density:
3.03g/cm3
Crystal Size:
≤10 Um
Hardness:
>90 Rockwell
Maximum Temperature:
1200°C
Transverse Strength:
>350MPa
High Light: 

Silicon Carbide Ceramics Ball

,

Silicon Carbide Ceramics Beads

,

Sic Ceramics Bearing Beads

Product Description

Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball custom size bearing Beads small parts

Product introduction

SiC ceramics ball not only have excellent room temperature mechanical properties, such as high bending strength, excellent oxidation resistance, good corrosion resistance, high wear resistance and low friction coefficient, but also high temperature mechanical properties (strength, creep resistance Etc.) is the best known ceramic material. Hot press sintering, pressureless sintering, hot isostatic pressing of the material, its high temperature strength can be maintained at all times to 1600 °C,SiC ceramics ball is the best high temperature strength ceramic materials. Oxidation resistance is also the best among all non-oxide ceramics.
Because of its stable chemical properties, high thermal conductivity, low coefficient of thermal expansion, and good wear resistance, silicon carbide has many other uses besides abrasives. For example, silicon carbide powder is coated on a turbine wheel or cylinder block with a special process. The inner wall can increase its wear resistance and prolong its service life by 1 to 2 times. It is used to make high-grade refractory materials that are shock-resistant, small in size, light in weight, and high in strength and energy-saving. Low-grade silicon carbide (containing about 85% of SiC) is an excellent deoxidizer, which can accelerate the speed of steel making and facilitate the control of chemical composition and improve the quality of steel. In addition, SiC ceramics ball is also widely used in the production of electric heating element silicon carbon rods.
SiC ceramics ball has a very high hardness of 9.5 on the Mohs hardness scale, second only to the world's hardest diamond (Grade 10). It has excellent thermal conductivity and is a semiconductor that can resist oxidation at high temperatures.
Due to its specific gravity of 3.2g/cm3 and high sublimation temperature (about 2700 °C) , SiC ceramics ball is very suitable as a raw material for bearings or high-temperature furnaces. SiC ceramics ball will not melt at any pressure that can be reached, and SiC ceramics ball has a relatively low chemical activity. Because of its high thermal conductivity, high collapse electric field strength and high maximum current density, many people have tried to replace silicon with high-power semiconductor components. In addition, SiC ceramics ball has a strong coupling with microwave radiation and all its high sublimation points make it practical for heating metals.

Product parameter

Silicon Carbide Ceramics Properties
Color Black or Gray Density 3.2g/cm3
Melt Point 1900ºC Bending Strength 500MPa
Thermal Conductivity 120 W/m.K Thermal expansion coefficient 3.0×10-6 K-1
Moore heat capacity 28J/(Mol•K) Volume resistivity 103Ω.cm
Dielectric constant 9.7@1Hz Hardness(Mohs) 9.5

Product display

Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball Custom Size Bearing Beads Small Parts 0

Product application
Sic/Silicon Carbide Ceramics Ball Custom Size Bearing Beads Small Parts 1

Question and answer session

1.What test report or certificate can you offer? What achievements have you made in research and development?
Answer: Till the end of 2021, we have passed many ROHS, CE, MSDS tests and also the ISO9001 authentication. We have 8 registered trademark and 25 patents. Also we won the title of China High-tech Enterprise and Jiangsu Private Science and Technology Enterprises.

2.If the quality can not meet the requirement or any loss during the freight, how should we do?
Answer: We have strict QC test and professional QC team. We are always offering qualified products. If anything goes wrong, the quality can not meet requirement on the contract, we will reproduce the qualified products or refund the payment. We have the professional packing team and will pack the product in safe package for long distance delivery. If any loss during the freight, we hope you can assistant us to claim from the logistics company and we will arrange the replacement accordingly.

3.Do you have any agent in our area? Can you export your products directly?
Answer: Till the end of 2021, we haven't authorized any company or person as our regional agent. From 2008, we have the export qualification and professional export team, and till the end of 2021, we have exporting our products to more than 108 countries and regions, and our clients can contact us and purchase our products or service directly.

Contact Us at Any Time

86-1580-1942596
Rm5-616,No.851,Dianshanhu avenue, Qingpu area,Shanghai city,CHINA
Send your inquiry directly to us